Тюнинг автомобиля AC Schnitzer Tension

Отметиться новинками во Франкфурте постарались не только полноформатные автопроизводители, но и фирмы, занимающиеся тюнингом их продукции. Причем некоторые даже переняли «взрослую» моду рядом с серийными моделями представлять и концепт-кары. Такой тюнинг выхлопных систем в клубах дыма явил миру AC Sсhnitzer. Разработчики дали своему детищу вполне концептуальное имя — Tension. Напряжение! Многозначность этого понятия отражает высокую «насыщенность» концепта — здесь и психология, и механика, и электричество, и даже драматургия. Креативщики выступили выше всех похвал!

Основой для Tension стал 507-сильный BMW M6. Его внешность изменилась если и не радикально, то значительно во всяком случае. Прежде всего в глаза бросается напряженная желто-черная окраска. Потом становятся видны детали — оригинальный передний спойлер и множество дополнительных воздуховодов. Если за забор воздуха отвечает главная «пасть», то обеспечить его отвод призваны отверстия в задней части капота и крыльях. Свои воздухозаборники получили и задние тормоза. Но главный аэродинамический «апгрейд» — штатная тяжеловесная крышка багажника с интегрированным спойлером уступила место более изящной конструкции. Потерю аэродинамических качеств с лихвой компенсируют диффузор и антикрыло. Самое интересное, что и то, и другое — элементы сменные.

Два взаимозаменяемых диффузора различной конфигурации устанавливаются с помощью «быстрых» замков, для «лишнего» предусмотрено специальное крепление в багажнике. Антикрыло тоже можно оперативно снять, а также смонтировать на более высоких кронштейнах.Нашлось, что доделать и в двигателе. Простой «прочисткой мозгов» и установкой новой выхлопной системы мощность баварского V10 удалось поднять до 552 л.с. Попутно вырос крутящий момент — 540 Нм при 6200 об/мин (вместо 520 Нм при 6100 об/мин). Но динамика улучшилась незначительно: максимальные 325 км/ч — это в большей степени результат ампутации ограничителя, а разгон до «сотни» сократился на 0,1 сек. — до 4,5 секунд.В тормозах изменения коснулись конструкции суппортов — они жестко закреплены, а были стандартные плавающие.

К тому же спереди суппорты теперь 8-поршневые, сзади же остались 4-поршневые механизмы. Перфорированные диски прежние, 374 мм спереди и 370 мм сзади. А вот колеса.Колеса и у базового M6 были впечатляющие — 19-дюймовые, но Tension и здесь его обошел — AC Schnitzer установил новые фирменные кованые диски 20-го радиуса. И обуты они в покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерностью 285/30 спереди и 325/25 сзади. Кстати, вес таких колес — всего 10 и 10,8 кг.

Именно из-за колес Tension шире M6 на 50 мм, а ниже на 30 мм — из-за пружин и амортизаторов с измененными характеристиками. Дополнительную жесткость подвеске придали с помощью более мощных стабилизаторов и «растяжки» под капотом, выполненной из алюминия и карбона.В интерьере желтые карбоновые вставки отвечают мотивам окраски кузова, присутствуют и элементы, уже знакомые по другим моделям AC Schnitzer, — накладки на педали, обшивка сидений и руля, оригинальный джойстик i-Drive.Стоимость Tension перевалила за ?260 000, но, думается, на него все равно нашлись бы покупатели. Однако это концепт, и создан он в единственном экземпляре, собирать подобные машины даже мелкими сериями AC Schnitzer не намерена — слишком хлопотно и накладно. Зато многие «навороты», нашедшие свое место на концепте, в скором времени станут доступны желающим. Кованые колеса, аэродинамический обвес, сменные диффузор и антикрыло — все это можно будет установить и на обычные BMW. Не обязательно 507-сильные.

News Reporter