Isuzu Wizard

Под маркой Isuzu в разные годы производилось несколько модификаций пикапов. С 1983 по 2002 год пикапы внутренней серии TF продавались в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Rodeo, в Колумбии, Чили и Эквадоре Chevrolet LUV, в Египте Chevrolet T-series El Dababah, в Китае Jinbei, на Филиппинах Isuzu Fuego, в Северной Америке Chevrolet LUV и Isuzu P`UP, в ЮАР Isuzu KB, в Таиланде Isuzu 2500Di, в Великобритании Vauxhall Brava, а для рынка Западной Европы — Opel Campo.

Isuzu TF выпускался с кабинами Regular Cab, Extended Cab и Сrew Cab, комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями и оснащался приводом как только на задние, так и на все колеса.

Выпуск серии TF завершился в конце 2002 года с началом производства Isuzu D-Мax, который пришел на смену TF по всему миру.

С осени 2003 года на заводе GM в Шревепорте началась сборка поколения компактных пикапов Chevrolet Colorado, созданных на унифицированной платформе GMT. Особенности конструкции — более прочная (по сравнению с предыдущей версией) и жесткая на кручение и изгиб рама, выполненная методом гидроформования, новая конструкция передней независимой подвески (пружинной для 2WD и торсионной — для 4WD), а также рядные многоклапанные двигатели. На том же заводе параллельно собирали одноплатформенные пикапы GMC и Isuzu.

Осенью 2006 года в США и Канаде начались продажи модернизированных версий пикапов Isuzu, получивших с 2007 года новое лаконичное название Pickup, полностью аналогичных моделям Chevrolet Colorado. Типы кабин – одинарная Regular Cab (до 3 пассажиров), полуторная – Extended Cab (до 5 пассажиров) и двойная кабина Crew Cab (до 6 пассажиров); переднее сиденье раздельное либо с общей подушкой.

Габариты моделей в модификации Regular Cab 4887/1717/1648 мм при базе 2827 мм и базе 1461/1461 мм. Снаряженная масса 1498 кг, полная 2200 кг.

На 2008 год предлагаются 6 комплектаций, включая упрощенные по отделке коммерческие версии Work Truck и Chassis Cab. В их оснащение входят электроприводы стекол и зеркал, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, ЦЗ, 2ПБ, кондиционер, аудиосистема с CD, а также по заказу: опускаемое заднее стекло, подогрев двигателя, боковые подушки безопасности, подогрев кожаных сидений, спутниковая система OnStar и цифровое радио XM, ABS, система контроля тяги TC и самоблокируемый задний дифференциал. Пространство внутри кабины увеличено, повышен уровень комфорта. Рулевая колонка регулируемая.

Обновленные пикапы получили с 2007 года новые двигатели Vortec с системой газораспределения DOHC. На Pickup i-290 с полуторной кабиной устанавливают мотор объемом 2,9 л R4 16V c VVT (185 л.с., 258 Нм), а на Pickup I-370 с двойной кабиной – 3,7 л R5 20V (242 л.с., 328 Нм).

Оба двигателя агрегатируются с базовой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Aisin или с опциональной 4-ступенчатой АКПП Hydra-Matic.

Полноприводные версии оснащают системой подключаемого полного привода Insta-Trak с 3-режимной раздаточной КП (2HI/4HI/4LO). Постоянный полный привод приводится в действие кнопкой на панели. Задний дифференциал самоблокирующийся даже на заднеприводной версии 2WD, как и тракшн-контроль.

В задней подвеске использован традиционный для подобных автомобилей жесткий мост на многолистовых рессорах. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 265/75R15.

Прочная конструкция и мощные двигатели делают автомобиль Isuzu Pickup хорошим выбором как для хозяйственных целей, так и для активного отдыха.

News Reporter