Toyota MTRC

Что-то последнее время автомобилестроители совсем разлюбили мечтать! Назовут машину концепткаром, а из нее отовсюду торчат предсерийные уши! И мальчишкам уже неинтересно ходить на автосалоны. “Toyota” , похоже, решила ситуацию исправить. Этот автомобиль назван “моделью 2020 года” , чтобы не провоцировать вопросы о возможности его производства.

Он решает другую задачу. С его помощью компания заявляет о своем лидерстве в трех областях (отсюда и “триатлон”): спорте, производстве полноприводных моделей и освоении новейших технологий.Силовая установка Toyota MTRC — водородно-воздушный генератор электроэнергии, попросту – топливные элементы. Тяговые электромоторы (суммарной мощностью 500 л.с.) размещены в ступицах всех четырех колес. А в результате – свободная компоновка, вольница дизайнерам. Все колеса установлены на продольных рычагах, и можно, уменьшая базу, увеличивать дорожный просвет. То есть прямо с гоночной трассы съезжать на проселок. Для этого были разработаны особые покрышки с изменяемым характером протектора. Такая идея давно витала в воздухе. Но как заставить рисунок протектора подчиняться условиям дорожного покрытия? Мысль совместить в одной покрышке две возникла в “Toyota” , а за практическое ее воплощение взялась компания “Michelin” (не забыв про свое патентованное “антипрокольное” средство PAX). Когда машина съезжает на плохую дорогу, часть рабочей поверхности покрышек (выделена другим цветом, но про состав смеси резины – молчок) надувается, увеличивая рельефность. Пирожков сравнил принцип действия таких шин с работой подошвы кроссовок.

News Reporter