Subaru Forester 2012 S-Edition

Subaru всегда ассоциировался с быстрыми полноприводными автомобилями и оппозитными двигателями. Говоря о этой японской марке, сразу вспоминаешь знаменитый Subaru WRX STI — суперкар в кузове практически обыкновенного автомобиля. Но сегодня мы поговорим о кроссовере Subaru Forester. В версии S-Edition он имеет турбированный двигатель мощностью более 260 л. с. Двигатель конечно же оппозитный, при этом быстрый, приемистый и невероятно прожорливый – до 20 л/100км. Посмотрим на остальную часть автомобиля.

Салон. Ну что сказать – он просто настолько уныл и убог, что тут вообще не понятно, что приходило на ум людям, проектировавшим его. Дешевый гремящий пластик, плохие материалы. Решения эргономики и управления бортовой электроникой так же довольно спорны.
Если посмотреть в сторону подвески и управления – тут все от обыкновенного Subaru Forester. Абсолютно не приспособлено к такому мощному и быстрому двигателю. А это значит – поездить в удовольствие не выйдет. Автомобиль в силу то ли удешевления, то ли стремления к американскому рынку сам стал «американским». Он умеет дико гнать по прямой, но не умеет поворачивать. Поездить боком тоже не выйдет – электронные системы стабилизации и прочие няньки не отключаются.
«Но это же Subaru!» Скажут фанаты марки. И будут правы. Форик хоть и сделан непонятно по каким концепциям, но все же это тот же субару – радость для владельца и не меньшая радость брать бешенее деньги за обслуживание. Но это как раз тот автомобиль, которому прощается все. Покупать довольно спорный автомобиль за не маленькие деньги будут разве что фанаты марки. Которым не особо важно что там у него внутри, главное, чтобы душа была. Да и легендарная надежность никуда не делась. Двигатели и вся механика –результат многолетней работы и огромных капиталовложений. И все это не прошло даром. Subaru давно стал синонимом надежности.
«Но это же Subaru!» — и этим все сказано!

News Reporter