Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Хорошего всегда мало. В этом человеческая сущность. Какой бы объем ни был в машине, какой бы табун ни «впихнули» под капот – хочется большего. Малолитражный новый Шевроле Спарк в лице своего хозяина хочет догнать средний литраж. Владельцы последних хотят сделать из своих машин спорт-кары. Динамика, которой восхищаешься при первом трогании с места, постепенно становится обычной и перестает дарить радость.

Даже такой приличный по динамическим характеристикам автомобиль, как Chevrolet Lacetti частенько подвергается своими хозяевами чип тюнингу. Он подразумевает программную корректировку работы ESU, преследующую своей целью улучшение динамических и мощностных характеристик двигателя. Для Шевроле Лачетти Москва предлагает несколько сервисов, где проведут «прошивку» на достойном уровне. После chiptuning машина дарит водителю новые неизведанные ощущения. Пересаживаясь с Запорожца на «девятку», приходят приблизительно такие же ощущения.

Чип тюнинг от компании MaDCaT Customs включает работы по тщательному обследованию и корректировке калибровок. При этом изменяется алгоритм впрыска топлива, который настроен с широкополосного датчика кислорода; корректируется работа так называемого «ускорительного насоса»; изменяется угол опережения зажигания; условия, при которых происходит регулирование лямбда-частот, подвергаются также корректировке.

Для условий частичных нагрузок чип тюнинг изменяет качественный состав топливной смеси, поступающей в цилиндры. Для максимальных нагрузок пропорции смеси достигают идеальных значений благодаря улучшению алгоритмов регулирования. Регулятор заставляют «думать» по-другому. В результате тюнинга под нормы Е0 и Е2 удаляется катализатор и необходимый ДК.

При проведении «прошивки» ликвидируются базовые баги по зажиганию и топливу, по оборотам. Происходит оптимизация работы двигателя Chevrolet Lacetti не только на высоких, но и на низких оборотах. Заменяются реле, отвечающие за перекрытие подачи топлива при маленьких оборотах. Барьер отключения значительно увеличивается.

Извечная карбюраторная проблема провалов устраняется, при резком нажатии на акселератор достигается комфортная эластичность. Также регулировки позволяют снизить влияние включенного кондиционера на выдаваемую двигателем мощность и ездовые характеристики. При всем при этом немаленькое внимание отводится вопросам экономии топлива.

Для облегчения решения вопроса «чипать» или нет ваш Лачетти, можно резюмировать, что чип тюнинг дает. Заметный рост крутящего момента на коленвалу во всех режимах. Отсутствие провалов при резких педалированиях. Экономные аппетиты авто. Более эффективное управление коробкой передач. Обычные серийные «косяки» устраняются благодаря индивидуальному подходу. Ну и конечно, новые ощущения.

Самым обычным и эффективным способом глобального тюнинга двигателя является установка на него турбонаддува. Вместе с перенастройкой электронных блоков управления двигателем и коробкой это дает очень приличный результат, превращая Шевроле Лачетти в звереныша.

News Reporter