Типичные проблемы автомобилей KIA

У каждого автопроизводителя есть слабые места. Построить идеальную машину не удается никому. Связано это с ограниченным бюджетом на серию, а также с архитектурой самого шасси. Автомобили KIA не становятся исключением. На большинстве моделей можно встретить типичные проблемы.

Б/у статус ставит покупателя в затруднительное положение. Нельзя проверить историю машины, если авто покупается с рук. Не факт, что бывший владелец правильно менял масло и проводил своевременное ТО. Это ведет к повышенным нагрузкам на двигатель и другие ключевые узлы.

Что смотреть в первую очередь и что придется поменять?

Если KIA находился в эксплуатации более 5 лет, вряд ли возникнут проблемы с движком. Все же корейский производитель позиционируется как топовый. Моторы корейских машин рассчитаны на экстремальные условия эксплантации, поэтому неприхотливы в сервисе.

Проблемы возникают главным образом с второстепенными компонентами. Стоимость деталей на иномарки всегда завышена. Даже замена дворников и электроэлементов ударит по карману.

Через BAZAR.AUTORIA.BIZ можно найти машины в разном качестве. На сайте КИА представлены в широком ассортименте. При переговорах с автовладельцем и при реальном осмотре уточняется ряд моментов:

  • Целостность кузовных элементов. Локальные повреждения в виде царапин и трещин легко устранить своими силами. Сложнее придется, если ржавчина уже «проела» основу металла. Приобрести б/у компоненты в хорошем состоянии невозможно, а значит, придется покупать новые. У официальных дилеров наценка на оригинальные кузовные детали высока.
  • Герметичность топливной системы. Машины KIA не адаптированы к применению дешевого бензина. Речь идет о топливе с посторонними присадками и примесями. С течением времени это ведет к отложениям и последующему коррозийному разрушению проводных шлангов. Перед покупкой лучше проверить целостность топливной системы. Это в том числе поможет понять, каким маслом и топливом обслуживался движок.
  • Надежность элементов тормозной системы. Автовладельца интересуют главным образом колодки. Если обнаружена разная степень износа, значит, есть проблемы с подвеской и элементами рулевого управления. Установка новых колодок не решит проблему. Вероятно, есть фундаментальные проблемы в ходовой части.
  • Эффективность оптики и состояние электросхемы. Перебои в работе фар не обязательно связаны с износом оптики. Причина тому может крыться в коротком замыкании. Важно понимать, что в автомобилях KIA электроустройствам отводится основная роль. Короткое замыкание и коррозийное разрушение электросетевых компонентов может полностью выведет машину из строя.

Как подготовиться к продаже, если нет узкоспециальных знаний?

Сделка пройдет безопасно, если соблюдать ряд рекомендаций:

  • Оптимально покупать машины в дилерских организациях. Компаниям нет смысла терять свой авторитет. К тому же частные дилеры всегда дают гарантию.
  • Если KIA покупается с рук, лучше отправиться на сделку с экспертом. Это могут быть электрики, механики с кустарной мастерской. За умеренную стоимость специалист проверит машину и посмотрит на наличие повреждений.
  • При оформлении договора купли-продажи лучше оформить акт приема передачи имущества. Если автовладелец скрыл проблемы, можно в дальнейшем взыскать с него компенсацию или аннулировать сделку и получить всю сумму обратно.

Сайт BAZAR.AUTORIA.BIZ – лучшее место для поиска компетентных партнеров. На сайте ежедневно публикуются тысячи объявлений, а каждый пользователь проходит всестороннюю проверку перед регистрацией.

News Reporter