Карбонизация или дипирование?

После появления в наших широтах жидкой резины Пласти дип, многие автомобилисты оказались в раздумьях, как лучше улучшить внешний вид автомобиля, ведь ключевыми требованиями, которые выдвигаются автомобилистами, являются: дешевизна, привлекательность, надёжность и практичность. Перечисленным критериям, кроме самого plasty dip, отвечает и виниловая пленка которую можно приобрести на сайте www.idwrap.ru. За годы применения она также полюбилась многим фанатам тюнинга. Поэтому мы рассмотрим, какой из вариантов предпочтительнее.

Матовый оттенок получить можно как с помощью плёнки, так и с помощью жидкой резины. Разница лишь в том, что перед оклейкой пленки необходимо провести подготовительные работы: удалить вмятины, имеющиеся на кузове автомобиля, царапины и прочие дефекты кузова. Краску пласти дип можно наносить, даже если на лакокрасочном покрытии имеются незначительные повреждения. Под слоем резиновой поверхности эти повреждения видны не будут.

Отличия между двумя материалами являются и в способе их нанесения. Чтобы оклеить кузов автомобиля пленкой, требуется разобрать, едва ли не половину автомобиля: фары, ручки дверей, хромированные элементы и многое другое. Пласти дип, в этом отношении, менее проблемный. Достаточно заклеить те места, которые не нужно закрашивать и всё готово. Даже если потом обнаружиться, что на стекле небольшой фрагмент оказался закрашенным, его без проблем можно очистить, не применяя никаких растворителей.

Поговорим о визуальной части. Конечно, разнообразие имеющейся виниловой пленки гораздо больше, чем палитра plasi dip. Связано это с тем, что виниловая пленка не один год используется в автосервисах, а вот жидкая резина, в этом плане, является новичком. Пленка может иметь разные цвета, от вполне обычных, до вызывающе ярких. Эксклюзивной считается пленка хром, золото, карбоновая, различных фактур, имитируя кожу животных и т.д. Пласти дип, в свою очередь, имеет несколько разнообразных цветов, а также глянцевый и матовый оттенок.

Не менее важная часть – это удаление материала. Кто знает, вдруг все эти аксессуары выйдут из моды и нужно будет восстановить прежнее лакокрасочное покрытие автомобиля? Пласти дип снимается очень легко, не повреждая покрытие. После его удаления можно даже не мыть автомобиль. Иное дело пленка. Снимается она гораздо сложнее, к тому же, после нескольких лет использования, вполне вероятно, что удалить клей с краски будет ой как не просто.

News Reporter