Лидерам бизнеса приходится искать в стратегическом ландшафте «белые пятна» еще не использованных возможностей. Число таких «белых пятен» практически неограниченно.

Очевидно, что использование стратегии, направленной на выявление, разработку и реализацию таких возможностей, связано с определенным риском. Однако этим риском можно управлять, а преимущества, которые получает тот, кто первым осваивает «белые пятна», делают риск оправданным.

Сейчас уже недостаточно занимать в той или иной индустрии второе или третье место — настоящие, исключительные ценности создают и удерживают только ее лидеры. Наступающие на пятки конкуренты неизбежно лишат вас любых преимуществ, поэтому, чтобы оправдать лидерство, компаниям приходится постоянно внедрять инновации.

Они должны вновь и вновь изобретать свои индустрии, равно как и свои стратегии.

News Reporter