Потребители стали более разборчивыми Не все поставщики одинаковы. Многие потребители склонны оценивать поставщиков по той ценности, которую те им предоставляют. Менеджеры закупок используют методы сегментации и сокращения числа поставщиков для выбора и определения тех из них, кто способен создавать исключительную ценность.

Метод оценивания полной стоимости владения (в состав которой часто входит стоимость вспомогательных продуктов и услуг) позволяет менеджерам закупок лучше вникать в тонкости предлагаемой им ценности.

Многие потребители готовы потратить время и иные ресурсы на достижение взаимопонимания с лучшими из своих поставщиков. Поставщики, не способные создать исключительную ценность, выходят из игры.

Когда цена не является главной темой обсуждения, многие менеджеры закупок отвергают конкурентные торги.

Процессы управления тендерами представляются им требующими слишком больших затрат времени и средств. Поставщиков, создающих дополнительную ценность, конкурентные торги лишь отпугивают: они препятствуют установлению взаимопонимания и непрерывному совершенствованию.

С точки зрения потребителя, сегментация поставщиков и сокращение их числа улучшает целевое использование дефицитных ресурсов, приводит к экономии, обусловленной ростом масштабов производства, и снижает административные затраты.

News Reporter