Skoda Karoq 2018

На смену примелькавшемуся и упавшему в продажах Skoda Yeti чехи выпускают новую модель под названием Karoq. Премьера нового кроссовера прошла в Стокгольме в мае этого года.

Внешность новинки позаимствована у Seat Ateca с видоизмененной передней и задней частью. Габариты кузовов данных авто практически идетичны. Дизайн передней части кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы, стильными зауженными фарами головного освещения, компактным бампером и капотом с мужественным рельефом. Несмотря на то, что оформление задней части так похоже на старшую модель Skoda Kodiaq, стиль кроссовера получился оригинальным и очень в духе Skoda. В целом, автомобиль выглядит сдержанным и внедорожным за счет наличия рейлингов на крыше и увеличенному клиренсу.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер нового чешского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Skoda, но выглядит более солидно и брутально. Использованы качественные и практичные материалы. Приборная панель выполнена в лучших классических традициях. Многофункциональное колесо с минимальным набором только самых ходовых опций. Покупателю предложено самое современное и дорогое оборудование для этой ценовой категории. Спискок оборудования представлен массой современных и удобных опций: камерами кругового обзора, круиз-контролем с радарами, электроприводом пятой двери, электроприводом передних кресел с подогревом и вентиляцией, несколькими мультимедийными системами, двухзонным климатом, кожаной отделкой интерьера и массой электронных помощников и ассистентов в лице систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, помощников при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика. В арсенале Skoda Karoq появятся светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также впервые на для автомобиле чешской марки – виртуальная комбинация приборов.

МОТОРЫ
Автомобиль построен на модульной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод только передний, но в топовых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации. Линейка моторов Skoda Karoq представлена пятью двигателями: двумя малообъемными бензиновыми турбированными движками и тремя дизельными. Работают они в паре с 6-ступенчатой традиционной механической КПП, а также с роботами 6 DSG и 7 DSG.

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ
Продажи нового нового кроссовера стартуют осенью 2017 года в Европе с начальной ориентировочной стоимостью в 22 000 евро, до российских потребителей – только в начале 2018-го, цены еще не известны. Новый Karoq будут выпускать на заводе в чешских Квасинах, где сейчас производится более крупный родственник Skoda Kodiaq.

News Reporter