Покупаем б/у автомобиль для весны

Когда начинается дачный сезон, то лучше не использовать для перевозки грузов дорогие иномарки. От большого веса и плохих дорог они имеют свойство довольно быстро «убиваться». Порой, если имеется у семьи на балансе дача, лучше приобретать подержанный автомобиль за минимальную сумму денег, который можно эксплуатировать по максимуму. Но подобрать качественный б/у автомобиль не всегда способен даже специалист но здесь https://genzes.ru/ это можно сделать без проблем. Ведь придется обращать внимание на множество технических показателей.

Традиционно наиболее звеном в отечественных авто считаются пороги. Если они ржавеют насквозь, то придется воспользоваться дорогостоящей газосваркой, при которой все гнилые пороги полностью срезаются и заменяются новыми аналогами. Другими словами, если предлагается сомнительное авто, в котором дно можно проткнуть отверткой, то лучше отказаться от такого «подарка», поскольку ремонтировать кузов придется за свой счет. Но если прежний владелец честно признается, что он срезал старые пороги и заменял новыми. И при этом просит довольно солидную цену, то лучше сразу соглашаться на такой вариант.

Имеет смысл проверить состояние кузова. Порой на нем имеется столько много шпатлевки, что поднять капот или багажник считается крайне тяжелым делом. На этот случай имеет смысл воспользоваться ультразвуковым толщиномером, который точно укажет на толщину шпатлевки. Если данного прибора не окажется, разумно применять небольшой кусочек постоянного магнита – если он будет опадать, то данных местах и будет иметься солидный слой шпатлевки. Ничего страшного, но можно придраться, что машина битая и попросить существенную скидку за такое авто!

Далее придется обращать внимание на ДВС. Если их выхлопной трубы идет синий или черный цвет и он имеет свойство потреблять большой объем моторного масла, то это будет подсказывать об «убитом» двигателе. В лучшем случае придется менять компрессионные кольца, а в худшем – полностью перебирать двигатель. Если брать во внимание, что для новых авто вообще не выпускаются ремкомплектов, то отремонтировать двигатель окажется крайне сложным делом даже для опытного моториста.

В ситуации, когда компрессия ДВС доходит до 8-10 атмосфер, можно и нужно обращать внимание на такой двигатель. В крайнем случае, можно сменить кольца и двигатель снова будет отличаться высокой компрессией.

Особое внимание придется обратить и на ходовую. В частности на ручную или автоматическую коробку скоростей. Если покупается б/у автомобиль, то лучше подбирать такой автомобиль, в котором имеется простая и надежная механическая коробка, так как ремонтные работы в отношении АКПП могут сказаться дорогими! Но и ручную коробку нужно уметь выбирать. У него не должно иметься потеков масла, а скорости должны переключаться мягко и без характерных скрежетов. Если скорости плохо включаются, то это будет указывать об износе синхронизаторов и коробку придется перебирать опытному мастеру.

Но если приобретается версия с АКПП, то ее можно проверить и самостоятельным образом. Для этого случая рычаг скорости устанавливается в положение «D» и водитель плавно нажимает на акселератор. С увеличением оборотов двигателя, авто должно мягко, без пробуксовки трогаться в путь. Имеется и другая технология тестировки автоматической коробки – водитель разгоняется до 90 км/ч, и затем резко нажимает на газ. Если АКПП скажется рабочей, то есть она должна оперативным образом переключиться на пониженную передачу, то данный факт будет указывать на рабочее состояние коробки.

News Reporter