Влияние точки зрения на формирование эффективно работающей консультативной связки может быть проиллюстрировано одним из случаев из моей практики. Некая дружественная консалтинговая компания попросила меня посетить фирму-клиента.

В ходе своей работы компания столкнулась с проблемой, лежавшей в рамках нашей сферы компетенции. Несмотря на то, что коллеги правильно определили суть затруднений, они не смогли предложить решений, способных грамотно разрешить ситуацию.

Не желая рисковать потерей клиента, с которым у них сформировались хорошие отношения, они обратились к специалистам со стороны, которые могли бы помочь в решении проблемы. Я отправился на встречу и увиделся с двумя коллегами, один из которых был менеджером, управлявшим работой с фирмой-клиентом, а второй — его начальником, исполнительным вице-президентом консалтинговой компании, отвечавшим за расширение ее доли рынка среди компаний данной специализации.

Мы начали нашу серию консультаций встречей с президентом фирмы-заказчика.

Исполнительный вице-президент взял ход беседы в свои руки и засыпал президента фирмы-клиента вопросами, среди которых периодически проскакивали упоминания о возможных направлениях будущего сотрудничества.

Кроме того, он предложил нам встретиться втроем, чтобы обсудить его аналитическую записку о деятельности компании. Я ответил, что предпочел бы сначала обратиться к президенту фирмы-заказчика с просьбой осмотреть производственные корпуса, чтобы самому понять суть ситуации, и он был явно этим удовлетворен.

?

News Reporter