Правильно устанавливаем задние брызговики

Конечно же, практически все машины с самого начала оборудованы защитными фартуками. Однако они, к огромному сожалению, через определенный промежуток времени теряют свои изначальные свойства, в результате чего перестают справляться с поставленными задачами. Поэтому для получения желаемого результата необходимо в обязательном порядке выполнить замену изношенных приспособлений. С этим вопросом можно обратиться к опытному специалисту, или же попытаться все сделать самостоятельно.

В сегодняшней статье мы хотели бы более подробно поговорить о самостоятельном монтаже брызговиков, способных останавливать камни и прочие частицы, вылетающие из-под колес. Тем более что в этом нет ничего сложного.

Перед выполнением данной процедуры, нужно в первую очередь обзавестись новыми брызговиками. В этом случае все же желательно отдавать предпочтение оригинальным изделиям, производство которых осуществляется с учетом индивидуальных особенностей конкретного авто. Также рекомендуется обзаводиться резиново-пластиковыми элементами, которые могут похвастаться особой долговечностью.

Кроме самих защитных фартуков потребуется также вооружиться некоторыми инструментами. В частности, это касается крестовой отвертки, накидного ключа, удобного ножика с острым лезвием, дрелью и подходящих сверл, саморезов с длиной не более 2см, широких и тонких шайб, пластиковых заглушек, карандаша и линейки.

Поэтапный монтаж брызговиков

Если на автомобиле уже присутствуют изношенные приспособления, их необходимо в обязательном порядке демонтировать. Кроме этого потребуется снять колеса, дабы они не мешали выполнению основного процесса.

Конечно же, особенности установки задних и передних защитных фартуков несколько отличаются. А все потому, что сами по себе изделия обладают разной формой и размерами, а также способом размещения.

Прежде чем приступить к снятию старых аксессуаров, необходимо тщательным образом очистить колесные арки и сами аксессуары от загрязнений. Причем делать это нужно не только в период замены, но и время от времени, дабы тем самым продлить эксплуатационный период защитных фартуков.

Как только вы снимите старые изделия, можно приступать к установке новых деталей в уже имеющиеся места. Таким образом, вы избавите себя от необходимости выполнения новых отверстий в колесных арках.

Если же речь идет об универсальных изделиях, их потребуется немного подогнать под уже существующие отверстия. В противном случае придется столкнуться с преждевременной поломкой изделий, а также снижением их эффективности в процессе эксплуатации.

Как только защитные фартуки будут надежно зафиксированы при помощи саморезов или шайб, их потребуется испытать на прочность. С этой целью достаточно оттянуть приспособления. Также рекомендуется проехаться с уже новыми изделиями, дабы оценить правильность их расположения на авто. В этом случае важно понаблюдать, чтобы дополнительные детали не касались уровня земли.

News Reporter