Замена моторного масла

При посещении автосервиса проводится большая работа по поддержанию компонентов автомобиля в оптимальном состоянии. Очень важной, хотя и часто игнорируемой, операцией является регулярная замена масла в двигателе. Каждый владелец автомобиля знает, что масло mobil необходимо менять, но лишь немногие соблюдают рекомендованные интервалы. Поэтому стоит по больше узнать о правильной замены моторного масла.

От чего зависит регулярная смена масла?
Правильная работа двигателя во многом зависит от регулярной замены масла. Частота этой процедуры определяется изготовителем соответствующего силового агрегата. Для современных автомобилей рекомендуется замена смазочного материала в среднем через каждые 30 тыс. километров. В случае старых транспортных средств масло следует поменять примерно через 10 тыс. километров пробега.
Нельзя превышать установленные производителем интервалы. Однако, возможно, стоит менять масло почаще. Почему? Стандарты, предоставляемые производителями, касаются принципиально новых силовых агрегатов и оптимальных условий их эксплуатации. Учитывая это, цикличность замены также должна зависеть от условий работы автомобиля и стиля вождения водителя. Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, работают в гораздо более тяжелых условиях, чем личные автомобили. Вождение в городском режиме нагружает мотор намного больше, чем езда только по трассе. При движении на короткие расстояния двигатель не достигает оптимальной температуры, поэтому вода, попадающая в двигатель, не испаряется. Это существенно влияет на смазочные свойства масла. Поэтому при езде в основном по городу специалисты рекомендуют осуществить смену масла раз в 10 тыс. километров.

Что влияет на частоту смены масла?
Помимо стиля вождения и пройденного расстояния, на частоту смены масла влияют также решения применяемые в автомобилях, снижающие вредные выбросы. Флагманским примером, конечно же, является DPF фильтр, который устанавливается на дизельные двигатели. Проблема в этом случае заключается в саже от выхлопных газов, которая накапливается в фильтре. Эта сажа сгорает во время езды. Использование автомобиля в городском цикле, усиливает этот процесс. Компьютер двигателя обнаруживает загрязнение DPF и увеличивает дозу подаваемого топлива. Это необходимо для повышения температуры выхлопных газов. В результате часть топлива остается на стенках цилиндров и попадает в масло. Таким образом, уровень смазки в двигателе повышается, но его параметры явно ухудшаются. По этой причине для автомобилей с DPF лучше всего использовать низкозольные масла.
Владельцы транспортных средств, оснащенных турбинами, должны чаще менять смазку. В этом случае лучше всего подходят синтетические масла.

Когда менять масло в автомобилях на газе?
Очень важно менять масло в автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием. В их случае в камерах сгорания образуется более высокая температура. Это оказывает прямое влияние на двигатель. Поэтому лучше всего сократить время между сменами до 10 тыс. километров.
Замена масла имеет решающее значение для надежной работы силового агрегата любого транспортного средства.

News Reporter